login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Самая вредная девочка на свете) | Московская барышня Open user info Open user photogallery
Friend page
31.01.11 18:16   |  Asteria Open user info Open user photogallery |     ru
 Р.Рождественский

Мы совпали с тобой,
совпали
в день, запомнившийся навсегда.
Как слова совпадают с губами.
С пересохшим горлом —
вода.
Мы совпали, как птицы с небом.
Как земля
с долгожданным снегом
совпадает в начале зимы,
так с тобою
совпали мы.
Мы совпали,
еще не зная
ничего
о зле и добре.

И навечно
совпало с нами
это время в календаре.


Mood: светлое 
Comments: 2 | Post comment
updated 30.01.11 20:26
30.01.11 20:15   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Вот и все..))
 ru
 30.01.11 19:28 Alone_Liader достигла уровня 11!



Mood: уверенное 
Music: Rammstein - Feuer Frei!
Comments: 16 | Post comment
28.01.11 12:23   |  Asteria Open user info Open user photogallery |   Завтра).  ru
 Самый замечательный день недели - это, конечно, завтра.
Завтра все бросят курить, сядут за учёбу,перестанут пропадать где-то ночами и вовремя позвонят нужному человеку. Завтра никто никуда не опоздает и не забудет про чей-то День рождения. Завтра люди будут улыбаться, здороваться, перестанут кричать друг на друга. Завтра поссорившиеся помирятся.
А пока не наступило это туманное завтра, можно позволить себе быть развязным и усталым, срывать свою злость на окружающих и бесконечно лениться.Завтра же всегда впереди....

Music: No Doubnt - Dont speak
Comments: 2 | Post comment
28.01.11 12:10   |  Asteria Open user info Open user photogallery |   by Дима  ru












сохранить, для себя)

Music: Bahh Tee
Comments: 2 | Post comment
28.01.11 12:07   |  Asteria Open user info Open user photogallery |   ...  ru
 С каким бы человеком ты ни расстался, всегда будут наступать моменты, когда тебе будет не хватать именно его. Именно его фирменного словечка, именно его улыбки, именно его тембра голоса, манеры курить, фигуры, образа жизни или его мыслей. Того, как он подносил зажигалку к твоей сигарете или как произносил твое имя, какой пил кофе, как и чем, угощал тебя и что произносил при этом, его глаз. Неважно, любил ты его или виделся с ним один раз в жизни. Когда-нибудь твое подсознание вспомнит, что в твоей жизни было именно это, и это было связано с каким-то определенным человеком, и ты вспомнишь, что был когда-то с ним связан чем-то, и поймешь, что неплохо было бы, если бы прямо сейчас повторилось бы то же самое, что и тогда.
Ни один человек не проходит через твою жизнь, не оставив ни следа. Даже тот, на котором ты только задержал свой взгляд в метро.


Music: Luxor - задвинем шторы
Comments: 2 | Post comment
23.01.11 21:32   |  Куруфин Open user info |   Дюк Нюкем жив, цветет и пахнет (?)  ru
 Пока БКшники добывают себе новые склонности, копают пещеры или качаются в хаотах, сидят в молчанках или флудят на форумах... Словом, пока БКшники занимаются ерундой, в мире происходит нечто эпичное: огласили время релиза игры Duke Nukem Forever! В голове не укладывается, что этот махровый долгострой не только подойдет к концу, да еще и в ближайшее время: 12 долгих лет разработки подойдут к концу 3-го мая 2011-го года (о всех перепетиях работ над этим проектом можно узнать на Википедии). Понимаю, что до мая еще куча времени, еще успеют нарисоваться и проблемы, и отсрочки - но пока не хочется об этом думать. :)

Словами самого Дюка из трейлера: "Спустя 12 долбанных лет эта игра должна быть хороша". :)

Comments: 9 | Post comment
updated 29.01.11 15:05
22.01.11 02:00   |  Куруфин Open user info |   Картинки-картиночки
 ru
 Чуть переписал свои скрипты-локаторы, научил их новым трюкам и максимально сократил обращение к серверу. И, кажется, писал обновления не зря: поймал двух-трех небольших рыбок, которых в иное время скорее всего упустил бы. Посему выражаю огромную благодарность человеку, подарившему идею и очень помогшему общему делу (знай, я твой должник). ;) А теперь - к находкам. Сегодня в меню: линейка EF-наручей, спрайты новой пещерной локации, обновленные сумки и, раз уж есть повод, хочу добавить кое-что обнаруженное относительно давно, но не получившее огласки...

Подборка интересностей - под катом. ;)

CUT: Продолжение

Update: 29-01-11 15:01 Прошла неделя, ясности ни по одному из пунктов списка не прибавилось. Хорошая иллюстрация принципиальной позиции администрации и плохой работы "официальной" новостной ленты: дать комментарий и разъяснить текущее положение вещей не заняло бы много времени, но админы сохраняют молчание, а НЛ при всем своем потенциале продолжает скармливать читателям отборную хрень. Так и живем.
Comments: 50 | Post comment
21.01.11 21:57   |  Куруфин Open user info |   Дабы разбавить негатив  ru


Совершенно случайно наткнулся на этот трек несколько месяцев назад, до сих пор готов слушать его на повторе. :) Музыкант (некто TAMusic, если интересно) виртуознейше владеет скрипкой, музыка просто-таки уносит. Правда, других треков подобного уровня у этого исполнителя не нашел - остальное так же талантливо, но не так же феерично, имхо. :)
ЗЫ. На видеоряд не обращайте внимания, более нейтрального на ЮТубе не нашел. :)
Comments: 6 | Post comment
updated 25.01.11 14:54
21.01.11 19:55   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Новая страничка истории..)
 ru
 Вы покинули клан "DarkSINRecruits".





Мы с Тамарой ходим парой:

Было:


Стало:

правда неудобно теперь, в чате путаемся:(





Мы!))


Mood: мечтательное 
Music: Never shout never - What is love?
Comments: 9 | Post comment
updated 15.02.11 00:46
21.01.11 19:50   |  Куруфин Open user info |   Геймплей - наше все
 ru
 Квест — задание в компьютерной ролевой игре, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. После выполнения вы получаете опыт, деньги, репутацию, вещи, одежду, оружие и т. д. Чаще всего квесты представляют собой задание пойти куда-то в определенное место (не всегда указанное) и убить определенное количество монстров. © Википедия

Казалось бы, все просто, подобная схема используется повсеместно: готовишься, достигаешь цели, получаешь награду, усиливаешь персонажа. Но почему-то только не в БК: выполнить наши квесты (выполнение пещерных заданий ради репы в расчет сейчас не беру) могут только те, кому назначенная награда бесполезна, т.е. эпизода усиления персонажа никак не происходит. Примеров - море. Самый яркий - квест Немодатка (почитать о процессе его выполнения можно на сайте ДК).


Каким же чудесным образом (перефразирую: каким местом думали геймдизайнеры?) получилось, что собравшему фуллсет древних героев становятся абсолютно бесполезны очищенные демонические шмотки, ради которых все и затеивалось? Безусловно, они не привязаны, их можно продать... Только зачем? Чтобы иметь возможность собрать те самые шмотки древних героев, уже нужно быть укомплектованным в лучшее, что можно купить за деньги. К тому же, есть разница: люди будут куда охотнее задротить (иного слова не подберу; Луркоморье раскроет термин, если нужно) ради эксклюзивных плюшек для себя, а не товара на продажу сторонним людям. Отчего эти простые истины не укладываются в головах генераторов идей проекта, решительно непонятно.

Тут же можно вспомнить, что комплект древних героев представляет собой неплохую амуницию для танков 10-го уровня. Им бы на игроках красоваться, помогать в боях. Но при нынешних условиях использоваться по назначению эти вещи не будут: слишком тяжело достаются, слишком дорого стоят; злой рок в лице геймдизайнеров приговорил их к роли игрушки в квесте Немодатка (именно игрушки, боец в фуллсете годится только стоять против босса, взгляните на нанесенный им в последнем бою урон(скрин)). Безусловно, кто-то оденет отдельные элементы комплекта, но то скорее исключение из правил. Мнение первопроходца:



И ничего не меняется... Хотел написать подобный пост еще до появления Немодатка, но тогда сдержался. Причем все прекрасно понимают сложившуюся ситуацию. Все - кроме самой администрации. Не понимают или не хотят понимать наши демиурги, что квесты и награда за них должны быть расчитаны на персонажей, их выполняющих - уж никак не на персонажей выше на 1-2 уровня. Никто из команды админии в RPG никогда не играл что ли? Откуда взялось предубеждение, что квест должен быть невыполнимым, а награда ничтожной? Эпические квесты всегда ведут к эпической награде, а не барахлу, которое можно только продать персонажам слабее.

Если вам, уважаемая администрация, невыгодно иметь задумывающийся о проблемах игры социум, это не значит, что можно отключить высшие мозговые функции и себе. Прислушайтесь к тем, ради кого эти самые квесты пишутся (если они пишутся не ради самоудовлетворения, конечно); прислушайтесь хотя бы к тому единственному, кто за все это время прошедшел квест Немодатка, а ведь следующий может появиться еще нескоро; задумайтесь, какую хрень творите. Баланс давно пора править.

Злой я какой-то стал, как болезнь прогрессировать стала, под постоянную головную боль гневные посты так и идут. %) Прошу прощения у тех, кого раздражает это пережевывание прописных истин, авось голова в ближашее время успокоится (или взорвется) - тогда этот поток прекратится. %)

ЗЫ. А Никитосу действительно пора ставить памятник, всем бы топ-игрокам такое рвение. :)
tags: гнев
Post comment

Total posts: 3779 Pages: 378
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. » »»
 
 


« 2025 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback